Комплексное продвижение сайтов


По данным TNS WEB-Index, более 42 миллионов россиян хотя бы раз в месяц используют Google и Яндекс для поиска информации. Почти 29 миллионов человек используют поисковые системы хотя бы раз в неделю.

Всем этим людям предоставляется огромный массив информации, однако не так просто заставить свой сайт оказаться в этом массиве. Поисковое продвижение (Seach Engines Optimization, SEO) помогает получить свою долю трафика и занять позиции в результатах поиска.

Суть эффективного продвижения заключается в комплексном подходе и детальной работе над всеми составляющими продвижения сайта:

  • Семантическое Ядро
Подбор максимально широкого семантического ядра, состоящего из НЧ и СЧ запросов
  • Мобильная версия
 Создание или оптимизация мобильной версии сайта
  • Ранжирование
 Работа с внутренними факторами ранжирования всего сайта
  • Контент сайта
Наполнение сайта действительно нужными и интересными посетителям статьями, обзорами, отзывами.
  • UX оптимизация
Оптимизация цепочек поведения пользователей (карта конверсии)
  •  Посадочные страницы
Определение посадочных страниц, их создание и оптимизация

Поисковое продвижение заключается в работе над 4 группами факторов:

  1. внутренними: мета-теги, перелинковка, плотность ключевых слов и т.д.;
  2. внешними: платные ссылки, поведенческие факторы, качество ссылочной массы и т.д.;
  3. контентом: качество текстов, отзывы, обзоры, видео и т.д.
  4. удобство использования сайта: юзабилити, которое влияет на поведенческие факторы.

Понять робота, думать как робот

Чтобы SEO-продвижение приносило результаты, а сайт заручился доверием у поискового робота, нужно понять логику ранжирования. По мнению робота, главное — это качественная выдача: пользователь должен получить быстрый и точный ответ на свой запрос, удовлетворив тем самым свою потребность в информации, услуге или товаре. Эффективность сайта в решении этой простой задачи и лежит в основе ранжирования сайтов в поисковой выдаче.

Что будет сделано?

Комплексное поисковое продвижение требует тщательной всесторонней работы. Поэтому мы выполняем работу в несколько этапов: сначала оцениваем ситуацию и анализируем (SEO-Аудит), затем планируем и уже после приступаем к реализации. Отслеживание ситуации и постоянная адаптация стратегии не заканчиваются на первых этапах, а сопровождают проект весь период сотрудничества.

Этап 1
Аудит и планирование работ
Первый месяц работ
Этап 2
Первичные правки и запуск
Второй месяц работ
Этап 3
Анализ результатов и корректировки
Третий месяц и далее
  • оценка текущего положения и качества сайта;
  • анализ целевой аудитории, конкурентов;
  • выработка стратегии и постановка целей;
  • определение ресурсов и согласование плана.
  • составление семантического ядра;
  • правильный выбор посадочных страниц;
  • доработка и приведение сайта к требованиям поисковых систем;
  • устранение критичных проблем.
  • внешняя и внутренняя оптимизация сайта;
  • анализ поведения посетителей;
  • оценка позиций сайта и ключевых показателей;
  • оптимизация плана.

В результате работы над сайтом растёт трафик, улучшается видимость сайта, увеличивается число заявок и обращений, растёт прибыльность ресурса.

Для получения данной услуги свяжитесь с нами по телефонам указанным в контактах или по средствам формы обратной связи.